Аккредитация под ключ
Услуга предназначена организаторам и подрядчикам по проведению крупных мероприятий — деловых, выставочных, спортивных, культурно-развлекательных и других.
Не секрет, что впечатление посетителя о мероприятии складывается из многих факторов, среди которых транспортная доступность, качество навигации, оформление площадки. Правильно организованные процессы регистрации и аккредитации участников являются одним из ключевых моментов для создания положительного имиджа мероприятия.
Подготовка и проведение регистрации и аккредитации участников мероприятия состоит из множества деталей и сопряжено с решением непрофильных для организатора задач. Хотя, на первый взгляд может и показаться, что ничего сложного и ресурсоемкого в них нет, и все можно легко сделать силами собственного персонала организатора. Но вот насколько эффективно будет подобное решение?
Да, можно провести регистрацию участников и посетителей на мероприятие, собирая ответы на приглашения в участии в почте десятков сотрудников…
Конечно, можно организовать аккредитацию участников по спискам, распечатанным из Excel, каждый раз разыскивая сначала фамилию пришедшего участника в длинном файле, а затем и распечатанный заранее на принтере простейший бедж из обычной офисной бумаги…
Безусловно, можно также вести учет выдачи участникам материалов и оборудования все в том же самом файле…
Наверное, все это еще хоть как-то можно сделать самим и вручную, когда участников мероприятия 100-150 человек. А если 500? Или 5000, и большинство из них придут к вам на мероприятие единовременно в течение получаса-часа?
Неважно, насколько крупное мероприятие вы организуете — мы понимаем, что каждый старается сделать свое мероприятие максимально качественно и получить от него как можно большую отдачу, в чем бы она не выражалась. Но мы как никто другой знаем, сколько существует подводных камней и мелких, но важных деталей, будучи неучтенными, могут существенно подпортить впечатление от вашего мероприятия.
Обратитесь в компанию A5000, и мы поможем вам принять больше посетителей, одновременно сделав это оптимальнее, узнать их лучше, организовать общение с ними и между ними более удобное и эффективное, существенно повысить в целом уровень комфорта участия в мероприятии за счет обеспечения высокого уровня сервиса и отлаженной работы на всех этапах и процессах.
Любое событие для конкретной целевой аудитории должно сопровождаться отслеживанием посещений на мероприятии. А в случае с платным участием это становится одним из обязательных условий.
Чаще всего гости делятся на категории, которые необходимо разделить в пространстве одного мероприятия.
Что же дает информация о том, кто именно пришел на мероприятие и его предпочтениях? Зачем нужен учет? – Отсутствие учета вызовет беспорядок. А зачем он нам, верно?
Допустим, у Вас 1000 человек гостей. Из них 500 планируют пойти, к примеру, на отдельную презентацию, проходящую внутри Вашего форума. Ведь в рамках одного большого мероприятия одновременно может проходить несколько других. Здесь важно, чтобы к их приходу было уже подготовлено определенное количество стульев, раздаточного материала, рекламных буклетов и т.д. Организация всего перечисленного «по факту» может грозить задержками, сбоями и прочими неудобствами.
Мы предоставляем готовые решения по контролю и учету посещения на деловых и досуговых мероприятиях.
Это мобильные комплексы, которые позволяют задать при регистрации определенные уровни доступа и отображать их на контрольных точках. Так мы обеспечим отслеживание бесконтрольного хода участников Вашего мероприятия и гарантируем стабильность.